четвер, 2 лютого 2012 р.

Поздравление. Вячеслав Зудов


ЛЕНЕ
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ
Когда  напомнят вдруг в стихах,
Что ты чудесный человек – 
Исчезнут неуверенность и страх
И станет ярче жизни век.

Общение с тобой приятно и полезно.
Тебе всегда готов внимать,
Ведь мнение твоё мне интересно.
Ну а сейчас хочу я пожелать:

Чтоб силой действия и слов
В себе ты укрепляла веру,
Ну а для чаши мировых весов
Всегда имела собственную меру.


Чтоб чётко обозначила ты цель,
Смогла задачу в жизни понимать,
И несмотря на всех событий карусель
Не стала в крайности впадать.

Ведь надо, чтобы быть чуть ближе к Богу,
Духовный путь в земном ландшафте обретать.
Таланты, знанья – всё дано тебе в подмогу
Сакральное в обычном осознать.

Возможно, не сумел я показать
Хороших качеств весь объём.
Но главное, не нужно забывать,
Что всё в одном, один во всём.

Пусть освещает путеводная звезда
Твоей души благие рвенья.
Сегодня я скажу чуть больше, чем всегда:
Я поздравляю тебя с Днём рожденья!


Немає коментарів:

Дописати коментар